Завершается третий учебный год работы инновационных педагогических площадок (Республиканской и Всероссийской), базой для которых стал разработанный и реализуемый в нашем учреждении при активном содействии кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО ИРО РБ проект мультинаправленного обучения в рамках одного кружка,объединения дополнительного образования. Уже можно начинать подводить какие-то итоги. Лучше, если эти итоги оценит какая-то внешняя независимая структура. Решив именно так подойти к оценке, я направил его идею, описание практики и достигнутые результаты на несколько конкурсов. Итоги оказались более чем впечатляющими.Наиболее значимые оценки получены буквально в последние две недели: победа на всероссийском конкурсе "Здоровьесберегающие технологии в образовании -2019" Национальной премии в области образования, присуждение высшей награды премии "Золотой фонд Российского образования" в номинации "Самый успешный инновационный проект года в области воспитания и развития одаренных детей,учащихся и молодежи - 2019" с присуждением почетного знака "За выдающиеся успехи". Кроме того, данный проект вошел во Всероссийский электронный архив культурного, творческого и исторического наследия за вхождение в число призеров международного Арт-проекта "Связь поколений", который будет заложен в капсулы времени на 50 и 80 лет, закладываемые в нескольких Российских городах. в нынешнем году.
Это -только оценка последних нескольких месяцев.
Значит, идея проекта и практика его реализации признается эффективным многими современными структурами образования. Есть надежда на то, что и его внедрение в практику образования может оказаться делом не столь далекого будущего...